Рекламная кампания
««Добрый дедушка Дроздов»

Клиент
Группа компаний «Первый Трест»
Цель
Разработать и реализовать новогоднюю коммуникационную кампанию для ГК «Первый Трест».
Задачи
1. Персонализировать кампанию;
2. Выйти за рамки стандартного рекламного ролика;
3. Выделиться в рекламном потоке в «горячий» предновогодний сезон.
Креатив
Новый год — пора чудес и сказки. Но с возрастом взрослые совсем перестают верить в волшебство. Мы решили это исправить и создать сокровенное чудо персонально для каждого. А помог нам в этом добрый и такой родной для каждого из нас Николай Николаевич Дроздов. Добрый дедушка Дроздов лично поздравил Марию, Настю, Эльвиру, Рому и многих других с Новым годом.
Механизм
Для достижения всех целей и задач кампании мы работали по 2 направлениям: digital и стандартный рекламный канал. Был запущен видеоролик по ТВ, аудиоролик на радио, наружная реклама и, самое главное, — промо-сайт, где все желающие могли получить новогоднее видеопоздравление лично от Дроздова. У полученных видео был вирусный эффект: люди делились в социальных сетях, в мессенджерах, генерировали поздравления не только для себя, но и для своих родных и друзей. Также от доброго дедушки Дроздова уфимцы получали фирменные открытки прямо в свой почтовый ящик. Это ли не чудо?
Видеоролики
Вместе с «Первым Трестом» мы стали первооткрывателями. Впервые в Уфе и республике в продвижении застройщика участвовала звезда — искренний и любимый всей страной телеведущий Николай Николаевич Дроздов.

Промо-ролик

Вместе с «Первым Трестом» мы стали первооткрывателями. Впервые в Уфе и республике в продвижении застройщика участвовала звезда — искренний и любимый всей страной телеведущий Николай Николаевич Дроздов.

Личное поздравление

Николай Николаевич отлично вжился в роль Деда Мороза, такой же заботливый и с невероятно добрыми глазами. Для аудиопоздравлений было записано более 600 имен.

Наружная реклама
По городу было размещено 25 баннеров и 10 медиафасадов в период основного сезона и 25 баннеров в период плей-офф.
Результаты
В перегруженный новогодний период мы получили большой охват, прямые контакты, повысили лояльность аудитории и подарили уфимцам немного новогоднего чуда:
― 300 000 открыток
― 224 000 охват в Instagram
― 6 417 именных видеопоздравлений
― 2 047 новых контактов в базе застройщика
― 2,4 раза увеличение посещаемости сайта
― 42% увеличение продаж (по сравнению с декабрем 2018 г.)
Награды
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов» была отмечена на престижной премии WOW AWARDS 2019 как лучший спецпроект в социальных сетях. Это как «Оскар» только в сфере рекламного продвижения на рынке недвижимости. Более 100 независимых экспертов маркетинга выделили работу TIP-TOP TEAM среди многочисленных претендентов.
Wow Awards
Москва, 2019
Победа
Бекстейдж