Контактное лицо/телефон/почта
Продукт и его описание
Потребительское название товара. Краткое описание, характеристики, положительные атрибуты, сильные и слабые стороны продукта, другие актуальные замечания.
Основные конкуренты
Целевая аудитория
Кто должен получить сообщение (возраст, социальный статус, стиль жизни, семейное положение, наличие детей)?
Ключевое сообщение
Самое важное сообщение, которое необходимо передать целевой аудитории
Тон/стиль креатива
Официальный/неформальный; авторитетный; юмористический и т.п.
Общие пожелания
Любая информация, которая может помочь в разработке
Ограничения
Практические, юридические, бюджетные
Хронометраж(секунд)
Наличие короткой или специальной версии
Цели рекламной кампании
По каким критериям вы поймете, что цель достигнута?
Примеры, которые вам нравятся