Рекламная кампания
«Аптека доброго здоровьица»
В данной кампании мы решили уйти от классического образа врача в рекламе аптеки и показать не лечение болезней, а ведение здорового образа жизни, с помощью которого эти болезни можно избежать.
Наша рекламная кампания не про негатив и избавление от болей, а про позитивный и активный лайфстайл. Поэтому лицом компании был выбран Геннадий Малахов — автор оригинальных методик по оздоровлению, популярный ведущий передачи «Доброго здоровьица!» на Первом канале. Малахов — олицетворение бодрости тела и духа, здоровой и счастливой жизни.
На основе концепции его передачи родилась идея рекламной кампании «Аптека доброго здоровьица».
Интернет-аптека
Новогодняя акция
Периодичные акции