Рекламная кампания
«Зур хоккей»
В Башкирии все принято делать с любовью и большим размахом.
Если делаешь «бәлеш» (пер. беляш), то обязательно «Ҙур бәлеш» (большой беляш), чтобы хватило на всю семью. Если «рәхмәт» (пер. спасибо), то «Ҙур рәхмәт» (большое спасибо). Если хоккей, то не просто спорт, а, прежде всего, большой повод для гордости.
С трибун или на льду все ждут «Ҙур голов» и «Ҙур игры». Через намеренную гиперболизацию мы решили донести до всех болельщиков, что в этом сезоне всех ждёт большая игра и большие победы.
В рамках кампании была разработана единая концепция, в стилистике которой был оформлен весь контент клуба в течение сезона — промо-ролики, видеопрезентация формы, оформление медиа-куба, наружная реклама, день болельщика.
В ходе сезона было разработано дополнение — кампания «Бик зур хоккей» на период плей-офф
Промо-ролик начала сезона
Презентация новой формы
Промо-ролик плей-офф
Впервые в истории ХК «Салават Юлаев» куб стал интерактивным и «оживил» хоккеистов.
Теперь при объявлении заявочного состава зрители видят не статичное фото, а живое и эмоциональное приветствие: игроки машут болельщикам, показывают свои фирменные жесты и заряжают на игру. Они радуются со зрителями каждому забитому голу или сейву.
Для съемок была построена специальная фотозона, которая впоследствии была выставлена в фойе «Уфа-Арены», где болельщики могли сфотографироваться или сделать видео как у любимых хоккеистов.
Приятным итогом коммуникационной компании стала победа в главном всероссийском конкурсе по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS 2020.
Наша работа была признана лауреатом в номинации: «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации».