Рекламная кампания
«Зур хоккей»

Клиент
Хоккейный клуб «Салават Юлаев»
Цель
Разработать и реализовать рекламную кампанию на сезон 2019-2020 для хоккейного клуба «Салават Юлаев».
Задачи
1. Отразить национальную идентичность региона, быть поводом для гордости у жителей;
2. Разработать единую стилистику оформления контента клуба;
3. Повысить вовлеченность аудитории клуба в социальных сетях на 30%;
4. Увеличить количество проданных билетов на 15%.
Креатив

В Башкирии все принято делать с любовью и большим размахом.

Если делаешь «бәлеш» (пер. беляш), то обязательно «Ҙур бәлеш» (большой беляш), чтобы хватило на всю семью. Если «рәхмәт» (пер. спасибо), то «Ҙур рәхмәт» (большое спасибо). Если хоккей, то не просто спорт, а, прежде всего, большой повод для гордости.

С трибун или на льду все ждут «Ҙур голов» и «Ҙур игры». Через намеренную гиперболизацию мы решили донести до всех болельщиков, что в этом сезоне всех ждёт большая игра и большие победы.

Механизм

В рамках кампании была разработана единая концепция, в стилистике которой был оформлен весь контент клуба в течение сезона — промо-ролики, видеопрезентация формы, оформление медиа-куба, наружная реклама, день болельщика.

В ходе сезона было разработано дополнение — кампания «Бик зур хоккей» на период плей-офф

Видеоролики

Промо-ролик начала сезона

Презентация новой формы

Промо-ролик плей-офф

Наружная реклама
По городу было размещено 25 баннеров и 10 медиафасадов в период основного сезона и 25 баннеров в период плей-офф.
Оформление медиакуба

Впервые в истории ХК «Салават Юлаев» куб стал интерактивным и «оживил» хоккеистов.

Теперь при объявлении заявочного состава зрители видят не статичное фото, а живое и эмоциональное приветствие: игроки машут болельщикам, показывают свои фирменные жесты и заряжают на игру. Они радуются со зрителями каждому забитому голу или сейву.

Для съемок была построена специальная фотозона, которая впоследствии была выставлена в фойе «Уфа-Арены», где болельщики могли сфотографироваться или сделать видео как у любимых хоккеистов.

Ивенты
Праздник начала сезона и встреча с болельщиками клуба теперь называется «Зур Байрам», что переводится как «большой праздник».
Соцсети
В течение всего сезона активно использовалась приставка «зур» при размещении контента в социальных сетях: #ЗурГол, #ЗурИгра, «ЗурСейв, #ЗурЗащитник. По окончании матча клуб выбирал лучшего игрока и самого активного болельщика, публиковал их в паре в Instagram под хэштегами #ЗурИгрок и #ЗурБолельщик.
Результаты
более 10 000 публикаций в соцcетях по хэштегу #зурхоккей (на 26% больше предыдущего сезона)
более 3,5 млн. просмотров видеоконтента клуба (на 57% больше предыдущего сезона)
количество лайков пользовательского контента увеличилось на 49,6% (при росте UGC на 33,2%)
общий Engagement rate клубного инстаграма вырос на 52,5%, вовлеченность в ВК увеличилась в 2,17 раза
Награды

Приятным итогом коммуникационной компании стала победа в главном всероссийском конкурсе по спортивному маркетингу MARSPO AWARDS 2020.

Наша работа была признана лауреатом в номинации: «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации».

MarSpo Awards
Москва, 2020
Золото
Бекстейдж