Рекламная кампания
«Аптека доброго здоровьица»

Клиент
Аптечная сеть «Фармленд»
Цель
Разработать и реализовать рекламную кампанию для аптечной сети «Фармленд».
Задачи
1. Выбрать и использовать в кампании амбассадора, отвечающего запросам целевой аудитории (женщины 50+ лет);
2. Представить в рекламе идею здорового образа жизни, бодрости духа и бесконечного позитива;
3. Усилить лояльность клиентов, сформировав образ «своей, родной, простой и доступной аптеки».
Креатив

В данной кампании мы решили уйти от классического образа врача в рекламе аптеки и показать не лечение болезней, а ведение здорового образа жизни, с помощью которого эти болезни можно избежать.

Наша рекламная кампания не про негатив и избавление от болей, а про позитивный и активный лайфстайл. Поэтому лицом компании был выбран Геннадий Малахов — автор оригинальных методик по оздоровлению, популярный ведущий передачи «Доброго здоровьица!» на Первом канале. Малахов — олицетворение бодрости тела и духа, здоровой и счастливой жизни.

На основе концепции его передачи родилась идея рекламной кампании «Аптека доброго здоровьица».

Механизм
В рамках кампании был разработан имиджевый ролик, промо-ролики и наружная реклама.
Видеоролики

Интернет-аптека

Новогодняя акция

Периодичные акции

Наружная реклама
По городу было размещено 25 баннеров и 10 медиафасадов в период основного сезона и 25 баннеров в период плей-офф.
Бекстейдж